Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Радиатор кондиционера паяный AUDI: A4, A4 Avant 1.6/1.8 T/1.9TDI/2.0/2.4/2.5TDI/3.0/ quattro, 00-04 |
Артикул | 528306298 |
Размеры радиатора | 605 X 401 X 16 mm |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0260401D | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0260403D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43092 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 482001N | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 16-9698 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI5194 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI5199 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351301071 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0810.3023 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0810.3033 | искать аналоги > |
GERI | 925541 | искать аналоги > |
JDEUS | 701M21 | искать аналоги > |
NISSENS | 94665 | искать аналоги > |
NRF | 35465 | искать аналоги > |
VALEO | 817741 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03005199 | искать аналоги > |
WAECO | 8880407195 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |