Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 970866351 |
Штрих-код (EAN) | 8427975155559 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 232 |
Высота [мм] | 39,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Вес [кг] | 2,7 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 14699 E | искать аналоги > |
A.P. | X 14699 | искать аналоги > |
AP | 14699 | искать аналоги > |
ATE | 24.0109-0123.1 | искать аналоги > |
ATE | 409123 | искать аналоги > |
BENDIX | 562053B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 868 | искать аналоги > |
BRADI | 1.5833.5.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7165.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7165.14 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7165.20 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7165.75 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3034 | искать аналоги > |
FERODO | DDF929 | искать аналоги > |
FTE | BS4753 | искать аналоги > |
FTE | BS7031 | искать аналоги > |
JURID | 562053J | искать аналоги > |
LPR | A1441P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0366 | искать аналоги > |
MGA | D1166 | искать аналоги > |
NK | 204761 | искать аналоги > |
PAGID | 53955 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6668.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6547.00 | искать аналоги > |
sbs | 1815204761 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0825 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF2805 | искать аналоги > |
TRW | DF2805BP | искать аналоги > |
WOKING | D6547.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.1236.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.1236.20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.1236.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |