Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 15172923 |
Штрих-код (EAN) | 4009026922699 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 18,5 |
Общая длина [мм] | 214 |
Ширина (мм) | 93 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64319159606 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80001029 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK22008-4 | искать аналоги > |
VALEO | 715712 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |