Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3974019244 |
Штрих-код (EAN) | 4014427129332 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 11 |
Техника подключения | M4 / 2Nm |
Покатость конуса | 120 |
Размер резьбы | M 10x1,25 |
Общая длина [мм] | 87 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Момент затяжки [Нм] | 18 |
Сила тока [A] | 10 |
Монтажная глубина [мм] | 21,5 |
Момент разрыва [Нм] | 35 |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0100800038 | AR | искать аналоги > | |
110654P400 | AR | искать аналоги > | |
110654P400 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
110654P40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | CP 04 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PATROL GR II Wagon (Y61) |
NISSAN PATROL GR Mk II вездеход закрытый (Y61) |
NISSAN PATROL IV Station Wagon (Y61, GR_, GU) |
NISSAN SAFARI II вездеход закрытый (Y61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |