Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 859681221 |
Толщина [мм] | 1.420 |
Количество отверстий | 5 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0.670 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0.700 |
Конструкция прокладка | Прокладка металло-эластомерная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209X4 | AR | искать аналоги > | |
0209X4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9624852280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
SU00100025 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10118340 | искать аналоги > |
BGA | CH5586L | искать аналоги > |
CORTECO | 415036P | искать аналоги > |
ELRING | 130.682 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0044292 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG867 | искать аналоги > |
GLASER | 15616 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-029194-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-33720-40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |