Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1188952750 |
Штрих-код (EAN) | 4027816373278 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 272,4 |
Ширина (мм) | 187,5 |
Толщина [мм] | 43,5 |
Вес [кг] | 0,220 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
37327F | AR | искать аналоги > | |
7701064235 | AR | искать аналоги > | |
7701064235 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
KF107 | AR | искать аналоги > | |
KF107 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |