Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | заглушка ось коромысла-монтажное отверстие |
Описание MS | заглушка ось коромысла-монтажное отверстие |
Описание FR | Заглушка ГБЦ (42,5x9) |
Описание FA | Заглушка ГБЦ |
Описание WM | Заглушка оси коромысла [42.5x9] RENAULT: CLIO II 1.4/1.4 16V/1.4 16V/1.6/1.6 16V/2.0 16V Sport 98-, KANGOO 1.4/1.6 16V/1.6 16V 4x4 97-, KANGOO Express 1.4/1.6 16V/1.6 16V |
Описание RP | заглушка головки блока цилиндров |
Артикул | 1977311626 |
Штрих-код (EAN) | 3358960111708 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 42,5 |
Высота [мм] | 9 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21653091_CO | AR | искать аналоги > | |
4409161 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4412302 | AR | искать аналоги > | |
4412302 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7700274026 | AR | искать аналоги > | |
7700274026 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200058022 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9116021 | AR | искать аналоги > | |
93161003 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23204 | искать аналоги > |
GATES | Z80414 | искать аналоги > |
MALO | 732020 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 3204 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700 144 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |