Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2514873419 |
Диаметр [мм] | 25,4 |
Тормозная система | BOSCH |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004316301 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
05103638AA | AR | искать аналоги > | |
05103638AA | AR | искать аналоги > | |
202473 | AR | искать аналоги > | |
2D0611019D | VW | AR | искать аналоги > |
5103638AA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.2125-1727.3 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 123 370 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 123 485 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1015BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1041 | искать аналоги > |
BREMBO | M50025 | искать аналоги > |
DELPHI | LM80216 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26714 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1294 | искать аналоги > |
fri.tech. | PF580 | искать аналоги > |
FTE | H2595921 | искать аналоги > |
HELLA | 355504321 | искать аналоги > |
LPR | 1041 | искать аналоги > |
METELLI | 05-0473 | искать аналоги > |
NK | 823330 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | FBM1220.00 | искать аналоги > |
RHIAG | NT5561 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 6714 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813023125 | искать аналоги > |
TRUSTING | PF580 | искать аналоги > |
TRW | PML398 | искать аналоги > |
VILLAR | 6213649 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |