Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ tucson 2.0i 04> |
Артикул | 3443251820 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 62 |
Внешний диаметр [мм] | 88,1 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495002E550 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495012E400 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495072EE00 | AR | искать аналоги > | |
495072EE00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 824090 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0433 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-H13 | искать аналоги > |
LPR | KMB751 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1661 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-14 498 0005 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2820516 | искать аналоги > |
NK | 513413 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854043114 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |