Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Рокер |
| Описание FR | Коромысло клапана |
| Описание FA | Толкатель клапана |
| Артикул | 3492964369 |
| Штрих-код (EAN) | 613313590061 |
| Страна (по штрих-коду) | Алжир |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 640579 | BEDFORD | TD | искать аналоги > |
| 640588 | BEDFORD | TD | искать аналоги > |
| FOL40 | SM | искать аналоги > | |
| FOL40_AE | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 08400 | искать аналоги > |
| INA | 422003910 | искать аналоги > |
| KOLBENSCHMIDT | 50006406 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 235320 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |