Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой\ chevrolet captiva all, opel antara all 06> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание MK | наконечник рулевой (chevrolet captiva (c100) 2007-) |
Описание MS | наконечник рулевой (chevrolet captiva (c100) 2007-) |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой 1021-CAP |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 3205883153 |
Штрих-код (EAN) | 4056111047393 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,355 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4803429 | OPEL | SP | искать аналоги > |
480342996626667 | SP | искать аналоги > | |
96626667 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |