Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3823324087 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR235564 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CS Germany | 14.872.132 | искать аналоги > |
| KILEN | 58004 | искать аналоги > |
| KYB | RC5860 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4259218 | искать аналоги > |
| SACHS | 996 836 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 20126 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) |
| MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) |
| MITSUBISHI GALANT VI (EA_) |
| MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |