Ваша корзина пуста
1000,48900498,свеча,зажигания,5118;0,044;1;489,00498;10,1000,8",NGK0" PLZKAR6A11" (0044 / >1000 / 48900498) свеча зажигания 5118;0,044;1;489,00498;10-1000 8",купить запчасти,купить автозапчасти,автозапчасти с доставкой,запчасти с доставкой,автозапчасти доставка,автозапчасти ЮВАО,запчасти ЮВАО,автозапчасти Жулебино,автозапчасти Привольная,автозапчасти Выхино,автозапчасти Люберцы,автозапчасти Котельники,автозапчасти Лыткарино,автозапчасти ЮАО,запчасти ЮАО,автозапчасти Царицыно,автозапчасти Бирюлево,автозапчасти Бирюлёво,автозапчасти Чертаново,автозапчасти Липецкая,автозапчасти 6-я радиальная, автозапчасти жк царицыно" />
Характеристики | |
Артикул | 3113949392 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0044 | RS | искать аналоги > | |
48900498 | RS | искать аналоги > | |
>1000 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |