Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1180887685 |
Штрих-код (EAN) | 4027816218852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,39 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21885F | AR | искать аналоги > | |
6818302 | AR | искать аналоги > | |
7700422473 | AR | искать аналоги > | |
7700422473 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BEM3377 | искать аналоги > |
CAUTEX | 02.0482 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001874 | искать аналоги > |
FARE SA | 0983 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3377 | искать аналоги > |
MALO | 187411 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04091 | искать аналоги > |
OCAP | 1225457 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36620 | искать аналоги > |
QH Talbros | EM4326 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4326 | искать аналоги > |
SASIC | 4001746 | искать аналоги > |
STC | T404091 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 1885 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396757 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |