Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2831172112 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96561754 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2300 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41661 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33456 01 | искать аналоги > |
MALO | 50516 | искать аналоги > |
MOOG | DE-LS-3971 | искать аналоги > |
MOOG | NI-LS-2307 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1283 | искать аналоги > |
SIDEM | 89260 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57441 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57754 | искать аналоги > |
TRW | JTS7580 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |