Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1544635790 |
Штрих-код (EAN) | 4047753940098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Высота [мм] | 34,7 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 955014 | искать аналоги > |
DELPHI | 25341212 | искать аналоги > |
DELPHI | VL10018-12B1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18672 | искать аналоги > |
INA | 420008610 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 4200086 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 420008600 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 420008620 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | 420008630 | искать аналоги > |
IPD | 45-4009 | искать аналоги > |
LuK | 4200086100 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265165 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | F-46318.37 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | F-46327 | искать аналоги > |
SWAG | 62918672 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |