Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | гидрокомпенсатор\ audi a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 98> |
Описание FR | Гидрокомпенсатор [13x36] |
Описание WM | Гидрокомпенсатор AUDI: A4 2.5 TDI/2.5 TDI quattro 94-00, A4 2.5 D/2.5 TDI/2.5 TDI quattro 00-04, A4 Avant 2.5 TDI/2.5 TDI quattro 94-01, A4 Avant 2.5 TDI/2.5 TDI quatt |
Артикул | 1220685815 |
Штрих-код (EAN) | 4028977643453 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 12 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059109521B | VW | TD | искать аналоги > |
059109521C | VW | TD | искать аналоги > |
059109521E | VW | SP | искать аналоги > |
50006411_KS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL158 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP40230 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22344 | искать аналоги > |
INA | 420008210 | искать аналоги > |
METELLI | 20-0041 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265702 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |