Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные CITROEN JUMPY/FIAT SCUDO/PEUGEOT EXPERT 07- задние |
Артикул | 3448357007 |
Штрих-код (EAN) | 5012759426883 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 113,3 |
Высота [мм] | 58,5 |
Толщина [мм] | 17 |
Тормозная система | Lucas |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425367 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425368 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425497 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77364513 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9467549087 | FIAT | TD | искать аналоги > |
SU001A1065 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1540 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-2739.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573281B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBP2043 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 192 | искать аналоги > |
BREMBO | P 61 095 | искать аналоги > |
BREMBO | P 61 096 | искать аналоги > |
E.T.F. | 12-1284 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1772 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1772 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 24578 | искать аналоги > |
GALFER | 20938 | искать аналоги > |
ICER | 141823 | искать аналоги > |
ICER | 181823 | искать аналоги > |
JURATEK | JCP148 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2903 | искать аналоги > |
REMSA | 1299 | искать аналоги > |
REMSA | 1299.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21299.00 | искать аналоги > |
TRW | GDB1740 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |