Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2498892407 |
Штрих-код (EAN) | 3468622491816 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 17 |
Тормозная система | LUCAS |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
425367 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425368 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
77364513 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9467549087 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-2739.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573281B | искать аналоги > |
ICER | 141823 | искать аналоги > |
TRW | GDB1740 | искать аналоги > |
VALEO | 601039 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SCUDO (270_) |
FIAT SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_) |
FIAT SCUDO фургон (270_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |