Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3846613464 |
Штрих-код (EAN) | 4041248637357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
174510C010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
174510D090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
174510H010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
174510R010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1745128040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1745128050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 00973700 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |