Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний l bmw 5(f10) 2.0-3.0 11-16 |
Описание MS | амортизатор передний l bmw 5(f10) 2.0-3.0 11-16 |
Описание RP | амортизатор | перед лев| |
Артикул | 1974006113 |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31316775575 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 19-193298 | искать аналоги > |
BOGE | 36-G87-A | искать аналоги > |
KYB | 341707 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (F10, F18) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |