Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3529108732 |
| Штрих-код (EAN) | 5294511209631 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 56 |
| Длина [мм] | 313 |
| Ширина (мм) | 212 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1017035 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1102785 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7236936 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7M0129620A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 95VW9601BC | FORD | TD | искать аналоги > |
| 95VW9601DA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HENGST FILTER | E378L | искать аналоги > |
| KNECHT | LX688 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C32154 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WGR) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
| VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |