Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 702126048 |
Штрих-код (EAN) | 4005108593245 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 230 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAIKIN | HCK-2029 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2004014 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP8020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |