Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 957092789 |
Штрих-код (EAN) | 8427975154330 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 239 |
Высота [мм] | 34,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Вес [кг] | 3,78 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230372 | AR | искать аналоги > | |
230372 | VW | TD | искать аналоги > |
6N0615301C | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0615301F | SEAT | TD | искать аналоги > |
6NO615301C | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | 24617 E | искать аналоги > |
A.P. | X 24617 | искать аналоги > |
AP | 24617 | искать аналоги > |
ATE | 24.0118-0106.1 | искать аналоги > |
ATE | 418106 | искать аналоги > |
ATE | 518106 | искать аналоги > |
BENDIX | 561981B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 621 | искать аналоги > |
BRADI | 1.5826.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.6799.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.6799.14 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.6799.75 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2982 | искать аналоги > |
FAG | BS4548 | искать аналоги > |
FERODO | DDF259 | искать аналоги > |
FERODO | DDF812 | искать аналоги > |
JURID | 561981J | искать аналоги > |
METELLI | 23-0372 | искать аналоги > |
MGA | D1172 | искать аналоги > |
NK | 204756 | искать аналоги > |
PAGID | 53947 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6592.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6426.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815204756 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0720 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF2780 | искать аналоги > |
TRW | DF2780BP | искать аналоги > |
WOKING | D6426.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3205.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600.3205.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |