Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1584211494 |
Штрих-код (EAN) | 3468622492011 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 15,8 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583023EE00 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-0K-K03 | искать аналоги > |
BENDIX | 572549B | искать аналоги > |
FERODO | FDB1736 | искать аналоги > |
ICER | 181720 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP-K03AF | искать аналоги > |
TRW | GDB3344 | искать аналоги > |
VALEO | 598823 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |