Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2517594530 |
Штрих-код (EAN) | 4005108515612 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Ширина (мм) | 25,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
532051610 | SM | искать аналоги > | |
55195531 | AR | искать аналоги > | |
55195531 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | T36394 | искать аналоги > |
INA | F-550038 | искать аналоги > |
INA | F-559394 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56025 | искать аналоги > |
SKF | VKM 32104 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 159 (939) |
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) |
ALFA ROMEO 159 седан (939) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |