Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт сцепления с маховиком двухмассовым\ audi a4, VW passat 1.9tdi 00> |
Описание FA | Комплект сцепления RepSet DMF |
Описание ML | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
Описание WM | К-кт сцепления с двухмассовым маховиком 624303700+415024410 AUDI: A4 (8E2, B6) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 00-04, A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 01-04, A6 (4B, C5) 1.9 TDI 97-05 |
Артикул | 3295334012 |
Штрих-код (EAN) | 4005108568649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 17 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с маховым колесом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с комплектом болтов |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Оригинальные номера (OEM) | |||
600003900 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |