Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4094740043 |
Штрих-код (EAN) | 4005108306173 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 190 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT968K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB453 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14278 | искать аналоги > |
GATES | K015500XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH159 | искать аналоги > |
IPD | 20-1120 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 300 4890 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK272 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5584471 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 02176 | искать аналоги > |
SNR | KD483.48 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |