Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр топл.audi a6 II (4f / c6) |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 3109788624 |
Высота [мм] | 188 |
Внешний диаметр [мм] | 76,3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450906459 | искать аналоги > |
BOSCH | N6459 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5935 | искать аналоги > |
FILTRON | PP9862 | искать аналоги > |
FRAM | P11036 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H206WK | искать аналоги > |
HOFFER | 4778 | искать аналоги > |
KNECHT | KL454 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG5316 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK7351 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5316 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS787 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4001NR | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN503 | искать аналоги > |
UFI | 2400100 | искать аналоги > |
VAICO | V100657 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |