Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3221612670 |
Штрих-код (EAN) | 5412096049293 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-D65-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-D66-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35308 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35310 | искать аналоги > |
KYB | 332092 | искать аналоги > |
KYB | 332093 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-18650HL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-18659HR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-67650GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-67659GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129760 | искать аналоги > |
SACHS | 230 625 | искать аналоги > |
SACHS | 230 626 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (EM) |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |