Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=140 2шт.\ VW touareg 3.0tdi-4.2tdi v8 10> |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок (as2) |
Описание MS | датчики износа к-т (2 штуки) тормозных колодок |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок PORSCHE: CAYENNE 3.0 Diesel/4.2 S Diesel/4.8 GTS/4.8 S/4.8 Turbo/4.8 Turbo S 10- |
Артикул | 1798773746 |
Штрих-код (EAN) | 3322938124595 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 140 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24819000152 | искать аналоги > |
BENDIX | 581461 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473528 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474566 | искать аналоги > |
BUGIAD | BW70458 | искать аналоги > |
GIRLING | 6332502 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355251931 | искать аналоги > |
METZGER | WK17223 | искать аналоги > |
MEYLE | 1145270003 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0498 | искать аналоги > |
NK | 280209 | искать аналоги > |
PAGID | P8604 | искать аналоги > |
REMSA | 001106 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 001106 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98045400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811529012 | искать аналоги > |
WOKING | 001106 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
PORSCHE PANAMERA |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |