Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 553552943 |
| Штрих-код (EAN) | 5412096183218 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20330FC060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20330FC070 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KILEN | 23318 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4088318 | искать аналоги > |
| ROC | CS4932 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 56306 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 32037 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU FORESTER (SF) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |