Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 160837672 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074412800 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальная сила ток [A] | 15 |
| Монтажная глубина [мм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 10 |
| Общая длина [мм] | 96 |
| Размер резьбы | M10 x 1 |
| Диаметр [мм] | 5,1 |
| Покатость конуса | 93 |
| Техника подключения | M4 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
| Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1079401 | FORD | TD | искать аналоги > |
| XS4U6M090AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | B105 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 125-508A | искать аналоги > |
| BERU | 0100226384 | искать аналоги > |
| BERU | GN 993 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 250 202 131 | искать аналоги > |
| BOSCH | GLP024 | искать аналоги > |
| BREMI | 26022 | искать аналоги > |
| BSG | BSG 30-870-001 | искать аналоги > |
| CHAMPION | CH196/002 | искать аналоги > |
| DENSO | DG-121 | искать аналоги > |
| FAE | 74194 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19447 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FGP154 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FG9689 | искать аналоги > |
| HIDRIA | 13 721 794 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | B105 | искать аналоги > |
| JAPKO | B105 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1591800600 | искать аналоги > |
| KAGER | 65-2061 | искать аналоги > |
| KLAXCAR FRANCE | 41067z | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 062900018304 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | UC22A | искать аналоги > |
| NGK | 4520 | искать аналоги > |
| NGK | Y-524J | искать аналоги > |
| STANDARD | W580 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 91 9447 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 302 115 | искать аналоги > |
| VALEO | 345110 | искать аналоги > |
| VEMO | V99-14-0034 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |