Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4059508899 |
Штрих-код (EAN) | 4031185021821 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | L006 | искать аналоги > |
BENDIX | 061648B | искать аналоги > |
BILSTEIN | ASP-A134 | искать аналоги > |
BOGE | 89-006-0 | искать аналоги > |
DELPHI | PCK28 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13015 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP006 | искать аналоги > |
GOMET | 70 3106B4 | искать аналоги > |
GOMET | 703106B4 | искать аналоги > |
KAGER | 820001 | искать аналоги > |
KYB | 915700 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22149 | искать аналоги > |
MAPCO | 34803/2 | искать аналоги > |
MONROE | PK015 | искать аналоги > |
NK | 694704 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300006 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP300006 | искать аналоги > |
RUVILLE | 815700 | искать аналоги > |
SACHS | 900 006 | искать аналоги > |
SKF | VKDP43101T | искать аналоги > |
SWAG | 30560014 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1588 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |