Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3332867812 |
Штрих-код (EAN) | 3322937491544 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BREMBO |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 114 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT175 | искать аналоги > |
ATE | 24819004122 | искать аналоги > |
BENDIX | 581361 | искать аналоги > |
BENDIX | 581361B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987473011 | искать аналоги > |
BREMBO | A00285 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22577 | искать аналоги > |
FERODO | FWI267 | искать аналоги > |
FTE | BZ1131W | искать аналоги > |
FTE | BZ1131WSET | искать аналоги > |
GIRLING | 6320209 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355250601 | искать аналоги > |
JURID | 581361 | искать аналоги > |
JURID | 581361J | искать аналоги > |
METZGER | WK17046 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140540038 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0212 | искать аналоги > |
NK | 280100 | искать аналоги > |
PAGID | P8058 | искать аналоги > |
PEX | WK504 | искать аналоги > |
PEX | WK504SET | искать аналоги > |
QH Benelux | 11883 | искать аналоги > |
REMSA | 001053 | искать аналоги > |
SWAG | 10922577 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990030001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98030000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811523015 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811523020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |