Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2125902980 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208555 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 87 |
Внутренний диаметр | 16,1 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | посередине |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12764 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6738 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-7967 | искать аналоги > |
SWAG | 62 75 0004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |