Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | термостат toyota / mitsubishi |
Описание AE | термостат toyota / mitsubishi |
Описание BE | термостат toyota / mitsubishi |
Описание FR | Термостат |
Описание MO | Термостат TOYOTA AVENSIS 1.8-2.4 03- / CAMRY 2.5-3.0 96- / COROLLA 1.6 04- |
Артикул | 1194077989 |
Температура открытия [°C] | 82 |
для артикула № | 350104 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1608167380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2120057J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2551042100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
30874021 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30875350 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
350104 | SM | искать аналоги > | |
9091603075 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603084 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603125 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603129 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603133 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603136 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603144 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603145 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
MD158570 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD165630 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD175746 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD310106 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD335170 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD338234 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD360320 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 6.324.82 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH5434.82J | искать аналоги > |
FACET | 78.399S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX 7 082 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH369 | искать аналоги > |
VALEO | 820136 | искать аналоги > |
WAHLER | 4637.82D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |