Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 973741095 |
Штрих-код (EAN) | 5412096241758 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR235564 | AR | искать аналоги > | |
MR235564 | AR | искать аналоги > | |
MR403198 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 58005 | искать аналоги > |
KYB | RC5864 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4259219 | искать аналоги > |
ROC | CS3448 | искать аналоги > |
SACHS | 996 838 | искать аналоги > |
SACHS | 996838 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55831 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55832 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GALANT Mk VI универсал (EA_) |
MITSUBISHI GALANT VI универсал (EA_) |
MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |