Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1054411848 |
Штрих-код (EAN) | 5412096278235 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1683200208 | AR | искать аналоги > | |
1683200208 | AR | искать аналоги > | |
1683200508 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1683200608 | AR | искать аналоги > | |
1683241304 | AR | искать аналоги > | |
1683241304 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
SP1389 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | FE1-C945 | искать аналоги > |
BOGE | 81-352-1 | искать аналоги > |
K+F | 319 415 00 | искать аналоги > |
K+F | 319415 | искать аналоги > |
KILEN | 57152 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4256846 | искать аналоги > |
MAPCO | 70828 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2652 | искать аналоги > |
ROC | CS4384 | искать аналоги > |
SACHS | 996 598 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49693 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49721 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55735 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55752 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19007 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19124 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19165 | искать аналоги > |
SUPLEX | 19240 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 2359 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |