Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1301215321 |
Штрих-код (EAN) | 5412096278327 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Форма пружины | Миниблок |
Форма пружины | Пружина с не постоянным диаметром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 101 534 00 | искать аналоги > |
K+F | 101534 | искать аналоги > |
KYB | RJ6192 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49797 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55119 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06165 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |