Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2628639406 |
Штрих-код (EAN) | 4025258583248 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
105299 | RS | искать аналоги > | |
27B17F | RS | искать аналоги > | |
436158 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436159 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436160 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436178 | OPEL | TD | искать аналоги > |
436268 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119078 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9192326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9192327 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9200967 | OPEL | TD | искать аналоги > |
A1810G | RS | искать аналоги > | |
BNEE005 | RS | искать аналоги > | |
G12717LR | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1810G | искать аналоги > |
BOGE | 27-B17-F | искать аналоги > |
KYB | 341818 | искать аналоги > |
KYB | 341841 | искать аналоги > |
KYB | 341907 | искать аналоги > |
MONROE | E1199 | искать аналоги > |
MONROE | S1199 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179988 | искать аналоги > |
SACHS | 105 299 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |