Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав CITROEN: BERLINGO 96-, BERLINGO фургон 96-, XSARA 97-05, XSARA Break 97-05, XSARA PICASSO 99-, XSARA купе 98-05 PEUGEOT: PARTNER Co |
Артикул | 1773349171 |
Штрих-код (EAN) | 5412096187674 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3109DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3109IG | искать аналоги > |
AL-KO | 3159DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3159IG | искать аналоги > |
BOGE | 30-A59-0 | искать аналоги > |
BOGE | 30-F63-A | искать аналоги > |
KYB | 333729 | искать аналоги > |
KYB | 333729R | искать аналоги > |
KYB | 333732R | искать аналоги > |
KYB | 333736 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3109GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3109GR | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3159GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3159GR | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 104432 | искать аналоги > |
SACHS | 230 536 | искать аналоги > |
SACHS | 312 389 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |