Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2286250873 |
Штрих-код (EAN) | 5412096183423 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20128011 | AR | искать аналоги > | |
0K24028011 | AR | искать аналоги > | |
0K24028011 | KIA | TD | искать аналоги > |
SP3227 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SPIDAN | 56764 | искать аналоги > |
SUPLEX | 46044 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA MENTOR седан (FA) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FA) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA седан (FA) |
KIA SHUMA седан (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |