Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2437117531 |
Штрих-код (EAN) | 5412096041754 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3273DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3273IG | искать аналоги > |
BOGE | 32-G70-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-G71-A | искать аналоги > |
KYB | 334201 | искать аналоги > |
KYB | 334202 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5523008G | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5533008G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3515GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3515GR | искать аналоги > |
SACHS | 280 693 | искать аналоги > |
SACHS | 280 694 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 626 Mk V (GF) |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) |
MAZDA 626 V (GF) |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) |
MAZDA 626 V седан (GF) |
MAZDA CAPELLA V (GF) |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |