Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2598575620 |
Штрих-код (EAN) | 5412096061486 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2086G | искать аналоги > |
ALLINQUANT | A 530182 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-B054 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-D510 | искать аналоги > |
BOGE | 32-C85-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-G19-0 | искать аналоги > |
BOGE | 32-H70-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 83475 | искать аналоги > |
KYB | 343321 | искать аналоги > |
KYB | 443303 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2086G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68740G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179851 | искать аналоги > |
SACHS | 200 434 | искать аналоги > |
SACHS | 280 435 | искать аналоги > |
SACHS | 290 849 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN EVASION (22, U6) |
CITROEN SYNERGIE (22, U6) |
FIAT ULYSSE (220) |
LANCIA ZETA (220) |
PEUGEOT 806 (221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |