Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1622003958 |
| Длина [мм] | 131,2 |
| Толщина [мм] | 17,5 |
| Высота [мм] | 62,1 |
| Тормозная система | TRW |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 230 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 410605649R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ICER | 181854-203 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3234 | искать аналоги > |
| PAGID | T2140 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21351.01 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2469306 | искать аналоги > |
| WOKING | P12513.01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) |
| RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) |
| RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |