Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2731741739 |
Штрих-код (EAN) | 5412096008528 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G16246 | AR | искать аналоги > | |
MR297572 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR297574 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR297577 | RS | искать аналоги > | |
MR297578 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR316394 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
PW530075 | RS | искать аналоги > | |
PW530076 | AR | искать аналоги > | |
PW530076 | PROTON | TD | искать аналоги > |
PW530077 | RS | искать аналоги > | |
PW530078 | PROTON | TD | искать аналоги > |
PW530079 | RS | искать аналоги > | |
PW530080 | PROTON | TD | искать аналоги > |
PW530081 | RS | искать аналоги > | |
PW530082 | AR | искать аналоги > | |
PW530082 | PROTON | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3217DG | искать аналоги > |
AL-KO | 3217IG | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-4778 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E24-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-E25-A | искать аналоги > |
KYB | 333224 | искать аналоги > |
KYB | 333225 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5515006G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3529GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3529GR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178461 | искать аналоги > |
SACHS | 230 130 | искать аналоги > |
SACHS | 230 131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |