Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1956239073 |
Штрих-код (EAN) | 4040074546574 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 300 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4242062J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4242063J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4709702 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93195093 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL AGILA (B) (H08) |
SUZUKI SPLASH |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
VAUXHALL AGILA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |