Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3836723929 |
Штрих-код (EAN) | 4030776010961 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 229 |
Ширина (мм) | 169 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1654617800 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654617B00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
165461HC2A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654630P00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
165463J410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654673C00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654673C01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654673C10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1654673C11 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
16546AA030 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
17220P2A000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220P2A005 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220P2CY01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220P2FA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220P2FA010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17220PEFM01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
AY120NS022 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |