Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4099541074 |
Штрих-код (EAN) | 5412096148019 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-668-5 | искать аналоги > |
BOGE | 81-674-5 | искать аналоги > |
K+F | 774 305 00 | искать аналоги > |
K+F | 774305 | искать аналоги > |
KILEN | 20058 | искать аналоги > |
KILEN | 20720 | искать аналоги > |
KILEN | 31042 | искать аналоги > |
KYB | RC1529 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4063443 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4063486 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4094653 | искать аналоги > |
ROC | CS3208 | искать аналоги > |
ROC | CS3292 | искать аналоги > |
ROC | CS4102 | искать аналоги > |
SACHS | 997 407 | искать аналоги > |
SACHS | 997 411 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49264 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49265 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49778 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49780 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23293 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23314 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23316 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) |
VAUXHALL OMEGA (B) |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |